+7(391)222-11-11

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемый товар обеспечен фирменной гарантией производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная);
  • заявление с указанием перечня дефектов, отправленное на эл. адрес компании- производителя, а также почтовое отправление письма в адрес компании- производителя;
  • наличие полной комплектации товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, попыток самостоятельного ремонта;
  • были нарушены условия эксплуатации и содержания;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися уполномоченными сотрудниками сервисного центра;
  • влажность в помещении выше 55%;
  • температура в помещении ниже +10 С.

Инструкцию по эксплуатации и подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и на сайте.